Кабинет заявителя
Размер шрифта:
AAA
Гарнитура:
TT
Цветовая схема:
БГЧ
Изображения:
Вкл.Выкл.
Кернинг:
Стандартный
Средний
Большой
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Eng
Филиалы
Филиал ФГУП «ГРЧЦ» в Центральном федеральном округе

Об участии в конгрессе организаций связи и информационных технологий

22.11.2013

20 ноября 2013 г. специалисты Службы качества ФГУП «РЧЦ ЦФО» приняли участие в работе XXV Конгресса организаций связи и информационных технологий «Качество ИКТ – на новом этапе развития информационного общества». Конгресс проводился в конференцзале ГК «Президент-Отель» при поддержке и с участием Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора).

Основная цель конгресса - обсуждение ключевых положений и направлений достижения качественно нового уровня развития инфокоммуникаций, повышения качества услуг ИКТ, оказание поддержки в деятельности телекоммуникационных компаний в соответствии с новыми задачами, содержащимися в плане мероприятий («дорожной карте») «Развитие отрасли информационных технологий», утвержденном на заседании Правительства РФ 15 июля 2013 г.

На конгрессе с докладом «Контроль качества услуг связи. Переход от контроля технических параметров сетей связи к контролю качества услуг связи» выступил заместитель руководителя Роскомнадзора О.А. Иванов (на фото). В своём докладе он раскрыл новую систему контроля качества предоставления услуг связи, которая с её введением позволит обеспечить стимулирование развития конкуренции на рынке услуг связи и избежать ценовых войн, приводящих к резкому снижению рентабельности и их оказанию на уровне себестоимости. Также он довёл информацию о новых стандартах, предъявляемых к услугам, оказываемых операторами мобильной связи.

На Конгрессе выступили сотрудники Роскомнадзора Д.А. Пальцин и Н.И. Лазарева, доклады которых также были посвящены повышению качества услуг в сфере связи и ИКТ.

Участие представителей предприятия в работе Конгресса позволило уяснить современные тенденции и инновационные достижения в развитии инфокоммуникаций, повышения качества услуг в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.